2017年11月22日 星期三

Черные глаза-Петр Лещенко "黑色的眼睛-彼得列申科"中文歌詞翻譯



Текст песни

Ретро - Из старых, но не забытых песен.
Черные глаза




Был день осенний, и листья грустно опадали,
В последних астрах печаль хрустальная жила.
Грусти тогда с тобою мы не знали,
И мы любили, и для нас весна цвела.

Ах, эти черные глаза меня пленили,
Их позабыть никак нельзя, они горят передо мной.
Ах, эти черные глаза меня любили.
Куда же скрылись вы теперь, кто близок вам другой?

Ах, эти черные глаза меня погубят,
Их позабыть нигде нельзя, они горят передо мной.
Ах, эти черные глаза, кто вас полюбит,
Тот потеряет навсегда и счастье, и покой.

Очи черные, очи страстные,
Очи милые и прекрасные,
Как люблю я вас, как боюсь я вас,
Знать, увидел вас в недобрый час.

Ах, эти черные глаза, кто вас полюбит,
Тот потеряет навсегда и счастье, и покой.

那是一個秋日,落葉憂傷地飄落
在最後一個樂章,悲傷清澈而透析
與妳在一起的悲傷,那時我們並不知道
我們相戀,而對我們而言,春天的花朵盛開了

啊 那黑色的眼睛令我著迷
無論何時都無法忘記,它們在我眼前燃燒著
啊 那黑色的眼睛深愛著我
妳如今逃去哪裡,身邊的人又是誰?

啊 那黑色的眼睛摧毀了我
無論在哪裡都無法忘記,它們在我眼前燃燒著
那愛上你的人將永遠失去幸福與平靜

黑色的眼睛、熱情的眼睛
可愛的眼睛、美麗的眼睛
我多麼愛妳  我多麼懼怕妳
可知我是在一個邪惡的時刻見到妳

啊 那黑色的眼睛摧毀了我
無論在哪裡都無法忘記,它們在我眼前燃燒著
那愛上你的人將永遠失去幸福與平靜




沒有留言:

張貼留言

注意:只有此網誌的成員可以留言。